Права детей-инвалидов и детей с ОВЗ в сфере социальной защиты и социального обслуживания
Приказ № 421 от 07.11.2017 об утверждении дорожной карты 2017 2018
(58 Кбайт, 25.02.2018 - 09:26)
(58 Кбайт, 25.02.2018 - 09:26)
ПриказМинОбр_1598_Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
(2 Мбайт, 25.02.2018 - 09:26)
(2 Мбайт, 25.02.2018 - 09:26)
АООП-с-РАС
(3 Мбайт, 09.08.2021 - 17:07)
(3 Мбайт, 09.08.2021 - 17:07)
АООП НОО ЗПР
(1 Мбайт, 03.02.2022 - 11:00)
(1 Мбайт, 03.02.2022 - 11:00)
АООП НОО НОДА
(2 Мбайт, 03.02.2022 - 11:00)
(2 Мбайт, 03.02.2022 - 11:00)
АООП НОО ТНР
(2 Мбайт, 03.02.2022 - 11:00)
(2 Мбайт, 03.02.2022 - 11:00)
АООП слабослышащие и позднооглохшие
(3 Мбайт, 03.02.2022 - 11:00)
(3 Мбайт, 03.02.2022 - 11:00)
Прокуратура Пермского края разъясняет
(518 Кбайт, 11.10.2018 - 11:20)
(518 Кбайт, 11.10.2018 - 11:20)
выбор маршрута детей с ОВЗ и инвалидностью
(465 Кбайт, 11.10.2018 - 11:22)
(465 Кбайт, 11.10.2018 - 11:22)
как должно осуществляться образование детей с ограниченными возможностями здоровья
(631 Кбайт, 11.10.2018 - 11:22)
(631 Кбайт, 11.10.2018 - 11:22)
права детей-инвалидов и детей с ОВЗ в сфере социальной защиты и социального обслуживания
(2 Мбайт, 11.10.2018 - 11:22)
(2 Мбайт, 11.10.2018 - 11:22)
приказ о создании ППк на 2021-22 уч.год
(7 Мбайт, 28.02.2022 - 00:06)
(7 Мбайт, 28.02.2022 - 00:06)
Нормативные документы федерального, регионального, муниципального уровня
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26)
- Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования” (в ред. от 17 июля 2015 г.)
- Приказ Минобрнауки РФ от 22 января 2014 г. N 32 “Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”
- Приказ Минтруда РФ от 18 октября 2013 г. N 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”
- Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”
- Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”
- Приказ Минобрнауки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 “Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи”
- Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О направлении методических рекомендаций по ФГОС ОВЗ»
- Письмо Минобрнауки РФ от 11.10.2016г.№ 07-3517 «Об учебниках для обучающихся с ОВЗ»
- Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
- Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 2020-2030 г. /под общей ред. Н.Н. Малофеева. – М. : ФГБНУ «ИКП РАО», 2019. – 120 с
- «О стратегии развития образования детей с ОВЗ и с инвалидностью до 2030 года», Министерство просвещения Российской Федерации
- Примерные АООП в соответствии с имеющимися нарушениями развития обучающихся с ОВЗ в конкретной ОО