Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №8
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательный стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Cтипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Прием в 1 класс
Организация питания в школьной столовой
Государственная итоговая аттестация
Олимпиады
Новости школы
Профессиональные стандарты
Инклюзивное образование
Уголок безопасности
Родительская страница
Доступная среда, дети-инвалиды, дети с ОВЗ
Рекомендации по развитию внимания
Рекомендации по общению с подростком
Как помочь стать самостоятельным
Синдром «хронической неуспеваемости»
«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
Причины и профилактика суицидального поведения подростков
Жестокое обращение с детьми — порочный круг насилия
Для родителей будущих первоклассников
Он просто ленится?
Советы психолога
Детский суицид – родители, будьте бдительны!
О подростках и их особенностях
Памятка по общению с тревожными детьми
Права, обязанности и ответственность родителей
Информационная безопасность
Полезные ссылки
Электронное обучение
Электронный журнал
Музей школы
Муниципальный конкурс «Школьный музей: новые возможности.»
История школы
Проводимые мероприятия
Работа этнографического музея школы
Историческая справка
Нормативные документы
Вахта памяти
Школьный доктор
Призыв врачей к профилактике туберкулеза
О профилактике педикулеза
Кислородный коктейль – здоровье в вашем доме
1 декабря – Всемирный день борьбы с ВИЧ (СПИД)
Грипп и его профилактика
Паразитарные заболевания
Профилактика преступлений и правонарушений
Педагогическая копилка
Классным руководителям
Учителям — предметникам
Вопрос-Ответ
Главная
>
Средняя общеобразовательная школа №8
>
Инклюзивное образование
Инклюзивное образование
Права детей-инвалидов и детей с ОВЗ в сфере социальной защиты и социального обслуживания
Приказ № 421 от 07.11.2017 об утверждении дорожной карты 2017 2018
(58 Кбайт, 25.02.2018 - 09:26)
ПриказМинОбр_1598_Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
(2 Мбайт, 25.02.2018 - 09:26)
АООП с расстройствами аутистического спектра
(3 Мбайт, 27.12.2020 - 19:42)
АООП ЗПР
(1 Мбайт, 25.02.2018 - 09:26)
АООП слабослышащие и позднооглохшие
(2 Мбайт, 25.02.2018 - 09:26)
АООП ТНР
(1 Мбайт, 25.02.2018 - 09:26)
Прокуратура Пермского края разъясняет
(518 Кбайт, 11.10.2018 - 11:20)
выбор маршрута детей с ОВЗ и инвалидностью
(465 Кбайт, 11.10.2018 - 11:22)
как должно осуществляться образование детей с ограниченными возможностями здоровья
(631 Кбайт, 11.10.2018 - 11:22)
права детей-инвалидов и детей с ОВЗ в сфере социальной защиты и социального обслуживания
(2 Мбайт, 11.10.2018 - 11:22)
Приказ на создание ПМПк на 2019-20 учебный год
(149 Кбайт, 22.01.2020 - 10:34)
Нормативные документы федерального, регионального, муниципального уровня
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26)
Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (в ред. от 17 июля 2015 г.)
Приказ Минобрнауки РФ от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приказ Минтруда РФ от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приказ Минобрнауки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О направлении методических рекомендаций по ФГОС ОВЗ»
Письмо Минобрнауки РФ от 11.10.2016г.№ 07-3517 «Об учебниках для обучающихся с ОВЗ»
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
Концепция развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 2020-2030 г. /под общей ред. Н.Н. Малофеева. – М. : ФГБНУ «ИКП РАО», 2019. – 120 с
«О стратегии развития образования детей с ОВЗ и с инвалидностью до 2030 года», Министерство просвещения Российской Федерации
Примерные АООП в соответствии с имеющимися нарушениями развития обучающихся с ОВЗ в конкретной ОО
Отредактировано: Администратор, 25.02.2018 в 08:51