Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №8

Организация питания в школьной столовой

Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи:

  • обеспечить учащихся полноценным горячим питанием;
  • следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
  • прививать учащимся навыки здорового питания;
  • формировать культуру питания.

С 1 сентября 2020 года в МБОУ СОШ № 8 организовано горячее питание для учащихся 1-11 классов за счёт средств родителей по выбору (завтрак, обед, полдник), по утвержденному меню, согласованному с РПН. Организацию питания осуществляет индивидуальный предприниматель Батуев Николай Михайлович.

Ежедневно контролируется соблюдение правил, сроков хранения продуктов и калорийности питания, ведётся бракеражный журнал о допуске приготовленной продукции к реализации.В состав бракеражной комиссии входят: заведующая школьной столовой, фельдшер школы и директор школы.

В состав комиссии по контролю за организацией питания входят директор школы, представители общешкольного родительского комитета, заместители директора по УВР, ВР, АХЧ, заведующая производством, инженер по охране труда. Контроль за условиями организации питания учащихся также осуществляется по Программе производственного контроля.

Условия организации питания учащихся
получающих бесплатное горячее питание по утвержденному меню, согласованному с РПН:

  1. Учащиеся 1- 4 классов с 1 сентября 2020 года по указу Президента РФ получают бесплатное горячее питание в школьной столовой 1 раз в день, ежедневно при посещении МБОУ СОШ № 8.
  2. Учащиеся 5-11 классов из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей получают бесплатное горячее питание в школьной столовой 1 раз в день, ежедневно при посещении МБОУ СОШ № 8 на основании справки территориального органа социальной защиты Пермского края.
  3. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети – инвалиды, обучающиеся по адаптированными основным общеобразовательным программам, получают двухразовое бесплатное горячее питание в школьной столовой согласно графику питания.

Ответственный за организацию питания по учреждению Белёва О.А., заместитель директора по воспитательной работе. Телефон: 8 (34241) 2-03-27.




 
Рекомендации для родителей о пользе горячего питания школьника
(2 Мбайт, 07.12.2020 - 21:43)
 
Приказ о внесении изменений в приказ №01-07-217/1 от 10.08.2020 «Об организации горячего питания обучающихся»
(565 Кбайт, 29.03.2021 - 12:24)
 
Договор на организацию горячего питания
(3 Мбайт, 28.06.2021 - 17:08)
 
Меню школьника на 18.10.2021 — 22.10.2021
(2 Мбайт, 16.10.2021 - 22:48)
 
Меню школьника на 11.10.2021 — 15.10.2021
(3 Мбайт, 16.10.2021 - 22:48)
 
Меню школьника с ОВЗ
(122 Кбайт, 16.10.2021 - 22:51)

Локальные нормативные акты по организации питания в ОО

  1. Приказ № 01-07-415 от 02.12.2020 Об организации питания
  2. Приказ № 01-07-217/1 от 10.08.2020 Об организации горячего питания обучающихся
  3. Приказ № 01-07-416 от 02.12.2020 О создании бракеражной комиссии
  4. График работы школьной столовой
  5. Положение регулирующее предоставление услуг питания обучающимся
  6. Положение о бракеражной комиссии
  7. Годовой план учреждения по контролю качества предоставления питания в МБОУ СОШ № 8
  8. План контрольных мероприятий за качеством питания ОУ
  9. Список ответственных лиц за организацию питания
  10. Акт по результатам рейда общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся МБОУ СОШ № 8 от 23.09.2020
  11. Акт по результатам рейда общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся МБОУ СОШ № 8 от 04.12.2020г
  12. Акт по результатам рейда общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся МБОУ СОШ № 8 от 27.01.2021г
  13. Акт по результатам рейда общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся МБОУ СОШ № 8 от 01.04.2021г
  14. Акт по результатам рейда общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся МБОУ СОШ № 8 от 21.04.2021г
  15. Программа производственного контроля на предприятии ИП Батуев

Нормативные документы

  1. «Постановление Правительства ПК от 02.07.2020 г. № 482-п «Об утверждении порядка предоставления расходования иных межбюджетных трансферов из бюджета ПК с участием средств федерального бюджета муниципальных районов ПК на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих НОО в муниципальных ОО»
  2. Постановление Администрации ЧГО от 02.09.2020 № 817 «Об установлении расходования обязательства ЧГО на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих НОО в муниципальных ОО, и об утверждении порядка предоставления и расходования средств
  3. Постановление администрации ЧГО от 10.10.2019 № 1666 « Об Мерах социальной поддержки малоимущих и многодетных малоимущих семей»
  4. Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в РФ от 18.05.2020г.
  5. Распределение средств на организацию горячего питания для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ и других льготных категорий в МОО

Отредактировано: Администратор, 25.11.2016 в 13:03